10 наиболее провокационных действий, которые раздражают соседей по потоку

новости от компании AVTOVIN

что нас больше всего раздражает на дороге

Парковка

Автомобиль, мешающий проезду или проходу, или даже блокирующий их – прекрасный способ вызвать шквал негатива. Пожалуй, худший вариант – когда машину паркуют там, где удобно водителю
этой машины и больше никому. Основной контраргумент горе-парковщиков: больше припарковать негде! И это верно – власти не обеспечили нужного количества стоянок. Но это не значит, что теперь можно парковать где угодно.

Держи дистанцию!

Дистанция обеспечивает не только возможность для маневра или остановки, но еще и обзор. Поэтому многих водителей раздражает повисший на хвосте автомобиль, водитель которого считает, что, прильнув к бамперу впереди стоящего, он выиграет какое-то время.

Пренебрежение поворотниками

Некоторые считают сигнал поворота формальностью, которая ничего не решает. Между тем, толковый водитель всегда просчитывает на пару ходов вперед, и сигналы других машин читает, как азбуку. Поэтому внезапные перестроения или замедления без предупреждения в виде необходимых сигналов воспринимаются, как откровенное хамство. Лучше всего включать поворотник при всех маневрах, даже если вас не видят. Для отработки полезной привычки. Тем более, очень часто вас все-таки кто-то видит.

Слишком медленно!

По большому счету, никто не против неуверенных и неопытных водителей, которые осторожничают сверх меры и медленно ездят. Это пока они соблюдают правила приличия: не лезут без нужды в левый ряд, не организуют пробок на трассах с запрещенным обгоном. Однако тихоходы могут не только затруднять движение, но и создавать опасные ситуации.

Слишком быстро!

Наиболее комфортна езда со скоростью потока. Быстрые машины многих раздражают неумением ездить, не создавая помех и откровенных угроз.
Объезд пробки по «встречке» и тупиковым полосам
На дороге все равны, но те, кто «равнее», найдутся в любой пробке. И часто раздражает даже не то, что кто-то влез впереди. Просто те, кто честно и спокойно ждут своей очереди, оказываются сами проигравшими.

Супервежливый водитель

Бывает, водитель пропускает всех подряд без разбора, подписывая тем самым под эту вежливость всех тех, кто стоит за ним. Поэтому принято пропускать по такому принципу: одну машину на одном участке дороги. Следующую машину выпустит следующий автомобилист, если захочет. Правило хорошо работает, если его будут придерживаться все.

Езда по обочинам

Мало того, что какая-то машина нагло лезет без очереди, так она еще и «обстреливает» соседние машины камнями и грязью. Иногда даже не понимая, почему вслед несутся возмущенные сигналы.
Принципиальный непропуск
Многих раздражает, когда водитель, имея приоритет, не пропускает другую машину, хотя имел возможность. Скажем, типичная ситуация: вы включаете поворотник, чтобы перестроиться из правого ряда в левый, но машина, ехавшая позади в левом ряду, начинает ускоряться и вытеснять вас обратно. У нее приоритет. Свои 10 метров счастья она отвоевала.

Беспардонность

Пожалуй, ничто из выше перечисленного может и не привести к откровенному конфликту. Конфликты возникают, когда человек в совершенно очевидной ситуации проявляет неожиданное упорство и начинает качать права. «Да ты сам... А почему я не могу... Да мне плевать...».
Скорее всего, каждый из нас, так или иначе, бывал в роли автобыдла – иногда от спешки, иногда от усталости. Но, пожалуй, главный критерий «не быдла» – это умение признавать неправоту и делать выводы.