В компании AVTOVIN Вы можете в кратчайшие сроки получить справку-счет на автомобиль. Предоставленный нами документ, будет содержать всю требуемую гос. органами информацию о условиях купли-продажи транспорта, а также данные о его экспертной оценке.
При оформлении справки-счета за основу берутся самые актуальные и полные данные о транспорте, что в свою очередь упрощает и ускоряет процедуру регистрации в органах МРЕО .
AVTOVIN предоставляет услуги по документальному сопровождению сделок купли-продажи и регистрации транспорта в органах МРЕО для физических и юридических лиц.

Для оформления справки-счета Вам необходимо предоставить нам следующие документы:

  • техпаспорт на транспортное средство
  • учетная карточка
  • транзитный номер
  • гражданский паспорт продавца
  • идентификационный код продавца
  • оригинал доверенности
  • акт оценки транспортного средства
  • паспорт покупателя

Если покупатель или/и продавец является юридическим лицом, список документов будет иным.
Детальную информацию о перечне необходимых документов Вам предоставят специалисты компании AVTOVIN при заказе услуги оформления справки-счета.


[ Для увеличения нажмите на фото ]