Речь пойдет не об о конкретном руководителе страны, а поговорим об автомобилях для президентов. Ни для кого не секрет, что они – бронированные. И первым о «броне» на правительственных машинах основательно задумался Сталин. У него была паническая боязнь нападения.
С развитием автомобилестроения во всем мире, правительственные автомобили тоже преображались. Соответственно, повышались и требования к безопасности. Поэтому предлагаем узнать, как же сегодня выглядит правительственный автомобиль.

Правительственные бронированные автомобили

бронированные автомобили, президентское авто

Прежде всего – он имеет бронированный кузов, но не просто бронированный, а соответствующий нескольким стандартам безопасности.

Стандарты бронирования авто

Существует классификация уровней бронирования. Как правило, продавцы и производители используют европейскую систему. Основных уровней бронирования два. Это B4/B4 — легкое бронирование, защищающее в основном от уличных преступников (броня выдерживает пистолетные пули калибра 5,45-9 мм. B6/B7 — среднее бронирование, когда машина выдерживает обстрел из автомата Калашникова и снайперских винтовок со стальными термоупроченными и нетермоупроченными сердечниками калибров 5,45 и 7,62 мм.
Именно такое бронирование у большинства автомобилей президентов. А именно, ему полагается выдерживать как минимум взрыв ручной гранаты и очередь из автомата калибра 7,62. Хотя у разных глав государств могут быть разные предпочтения.
Стекла – также должны быть пуленепробиваемыми с толщиной до 48 мм.
Шины – специальные упрочненные. Это делается для того, чтобы машина могли передвигаться со скоростью до 150 км/ч даже с простреленными или пробитыми колесами.
Но это лишь основные требования.

бронированные автомобили президента